Главная / Наша жизнь / Группа № 3 /

Мой любимый город

За последнее время все большее распространение приобретает взгляд на региональный компонент, как важнейшую ценность, интегрирующую не только социальный, но и духовно-нравственный, идеологический, культурно-исторический, и другие компоненты.

В условиях модернизации содержания регионального компонента в воспитательно- образовательной работе дошкольного учреждения:

Для каждого из нас патриотизм заключается в том, что этот уголок на всю жизнь входит в нашу душу, волнует нас, как первый животворный источник, с которого каждый из нас начался.

Утверждение в сознании и чувствах ребенка дорогого, родного, ни с чем несравнимо, нужно для того, чтобы, подрастая, он мог хранить, оберегать, заботиться об этом близком и родном.

Очень важно, чтобы в сознании и сердце детей, как можно раньше входили интересы нашей великой Родины и всех людей, чтобы в детстве юное сердце болело горестями и тревогами, которые, казалось бы, не имеют непосредственного отношения к его жизни.

Но именно для этого надо начинать познание мира с того, что близко-с семьи, с родного города, с судьбы деда и бабушки, с орденов и медалей, с пожелтевших от времени грамот и благодарностей, полученных ими за участие в Великой Отечественной войне. Рассказы о героях учат детей видеть мир глазами патриотов.

Воспитание должно осуществляться очень чутко и тактично, необходимо с малых лет прививать ребенку уважение и  любовь к родной земле и т. д

Воспитание и обучение детей  любви к Родине, к ее истории, в детском саду формируем  с младшей группы, мы недавно провели интересное занятие по теме: «Жилище и убранство башкир», воспитанникам очень понравилось, они много нового узнали и старались запомнить…

Взрослые должны помнить о том, что их жизнь является примером. Если он постоянно убеждается, что его отец и мать пример во всем:  отношений к труду, в готовности по первому зову Родины встать на ее  защиту; дисциплинированности,  на производстве и в быту. Воспитание родителей на детей постоянно, они воспитывают и тогда, когда не делают этого намеренно —  своими поступками действиями.

Задача взрослых – отбирать из массы впечатлений, получаемых ребенком, те которые наиболее доступны ему: ближайшее окружение, природа и мир животных родного края; труд людей на благо общества, на процветание Родины; отношения людей, раскрывающие ребенку наш образ жизни.

12/12/2017